Описание услуги "Техническая поддержка"

Услуга технической поддержки пользователей Сигнатор включает в себя:

  • консультации по общим вопросам функционирования системы Сигнатор;
  • консультации по техническим вопросам функционирования системы Сигнатор и БД Oracle;
  • устранение ошибок, возникающих при работе системы Сигнатор;
  • доступ к файловому архиву обновлений системы Сигнатор;
  • консультации по вопросам обновления версии системы Сигнатор;;
  • выполнение регламентных работ по увеличению быстродействия системы Сигнатор.

Условия предоставления технической поддержки

Все указанные выше услуги по технической поддержке осуществляются по договору технической поддержки. Консультации предоставляются по телефону и электронной почте.

Режим работы технической поддержки

Техническая поддержка пользователей системы Сигнатор осуществляется с 9.00 по 20.00 по московскому времени.