Услуга технической поддержки пользователей Сигнатор включает в себя:
- консультации по общим вопросам функционирования системы Сигнатор;
- консультации по техническим вопросам функционирования системы Сигнатор и БД Oracle;
- устранение ошибок, возникающих при работе системы Сигнатор;
- доступ к файловому архиву обновлений системы Сигнатор;
- консультации по вопросам обновления версии системы Сигнатор;;
- выполнение регламентных работ по увеличению быстродействия системы Сигнатор.
Условия предоставления технической поддержки
Все указанные выше услуги по технической поддержке осуществляются по договору технической поддержки. Консультации предоставляются по телефону и электронной почте.
Режим работы технической поддержки
Техническая поддержка пользователей системы Сигнатор осуществляется с 9.00 по 20.00 по московскому времени.